билайн обеспечил непрерывное покрытие мобильным интернетом на Большой кольцевой линии Московского метрополитена

27 января 2022 года

27 января 2022 года, Москва – билайн предоставляет непрерывный доступ в мобильный интернет на всех работающих станциях и перегонах Большой кольцевой линии. Клиенты компании смогут воспользоваться быстрым интернетом в том числе на новых станциях и перегонах БКЛ (от «Мневники» до «Терехово»), которые открылись в начале декабря и соединили сразу три административных округа столицы.

В 2021 году билайн полностью обновил свою сеть в московском метро до стандарта 5G-Ready* и теперь на всех станциях и тоннелях клиентам компании доступен высокоскоростной мобильный интернет.

По данным независимого аналитического агентства Telecom Daily клиенты билайн загружают фильмы на станциях со средней скоростью 113 Мбит/сек, что в два раза выше, чем год назад. А в перегонах во время движения поезда получают видео или другой контент со средней скоростью 60 Мбит/сек. Рост за год составил 60%. Таким образом, билайн предоставляет лучшие средние скорости загрузки контента в вагонах поезда и на станциях московского метро, а также самую стабильную сеть в перегонах**.

Благодаря существенным улучшениям, по итогам 2021 года мобильный трафик в подземке вырос в 7 раз по сравнению с годом ранее.

Создание непрерывной связи для клиентов в московском метро – часть масштабной программы билайн по улучшению качества услуг в столице и Московской области. По предварительным итогам 2021 года компания построила более 6500 новых базовых станций с учетом потребностей своих клиентов для создания непрерывной связи по пути следования москвичей и гостей столицы в городе и области. В ноябре 2021 телекоммуникационная компания DMTEL присвоила билайн первое место в рейтинге оценок качества мобильной связи в Москве по итогам собственных замеров***.

*готовность к 5G

** Исследование проведено (сотовые сети «МТС», «МегаФон», «билайн», «Tele2» и Wi-Fi-сеть «МаксимаТелеком») в конце ноября 2021 года

Ссылка на исследование https://telecomdaily.ru/news/2021/12/14/telecomdaily-v-moskovskom-metro-zamedlilis-4-iz-5-setey

*** Исследование проведено DMTEL (сотовые сети «МТС», «МегаФон», «билайн», «Tele2»). Комплексная оценка и сравнение характеристик качества услуг мобильной связи выполнены на территории Москвы в период с 11 октября по 02 ноября 2021 г. на маршруте протяженностью около 3892 км https://www.dmtel.ru/files/2021/report-moscow-2021.pdf

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:

Светлана Кашина

Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»

media@beeline.ru