Бизнесу
Светлая темаТемная тема
Сервис маркировки вызовов «Этикетка»
Сервис идентификации вызовов «Этикетка»
Сервис идентификации вызовов «Этикетка»

Сервис маркировки вызовов «Этикетка»

от
0.24

№1 сервис маркировки звонков.*
«Забрендируйте» свои исходящие звонки, чтобы чаще дозваниваться до клиентов

Сервис «Этикетка» позволяет передавать вместе с голосовым вызовом дополнительную информацию о звонящем. Подпись должна содержать информацию об инициаторе вызова, такую как наименование ЮЛ/ИП или коммерческое обозначение, а также категорию вызова. Подробные требования к формату Этикетки доступны по ссылке.

С помощью Этикетки абоненты могут узнать от кого им поступает звонок, без установки дополнительных приложений, определяющих номер.

«Этикетка» работает внутри и за пределами сети билайн.

Обязательная маркировка звонков с 1 сентября для юридических лиц и ИП

Функциональные возможности

Укажите наименование
ЮЛ/ИП
Используйте привычное всем название вашей компании для повышения контактности и улучшения клиентского опыта
Контролируйте «Этикетки» в личном кабинете
Возможности просмотра списка Этикеток с подробной информацией и выгрузки детализации по звонкам с Этикеткой
Добавьте логотип с технологией Branded Call
Позволяет добавить проверенный логотип компании в «Этикетке» для отображения на экране телефона у абонента
Управляйте «Этикеткой» по API
Для разработчиков подготовлены методы для интеграции по API
Выберите кодировку
Сервис позволяет отображать информацию латиницей и кириллицей. Ограничение — 32 символа, чтобы абонент успел прочитать текст
Добавьте иконки
Чтобы ваш звонок было проще узнать, можно использовать эмоджи
Показывайте «Этикетку» в разных сетях
Можно передавать дополнительную информацию абонентам других крупнейших операторов

Технологические преимущества

  • Бесшовная реализация

    «Этикетка» показывается на экране телефона так, словно номер добавлен в список контактов — никаких дополнительных приложений и всплывающих окон

  • Российская разработка

    Сервис «Этикетка» разработан собственной командой билайн бизнес

  • Гибкое решение

    В основе лежит микросервисная архитектура, которая позволяет гибко управлять изменениями

  • Премодерация

    билайн бизнес проводит премодерацию данных, используемых «Этикеткой»

Эффект для бизнеса

  • 01
    Контактность
    Этикетка покажет название организации на экране телефона при входящем вызове абоненту и отобразится в истории звонков. Это может позволить своевременно донести важную информацию и повысить конверсию дозвона.
  • 02
    Лояльность
    Абоненты воспринимают звонки с неизвестных номеров с настороженностью. Этикетка помогает выстроить доверительные коммуникации организации с клиентом, тем самым укрепляя безопасность и повышая лояльность к бренду.
  • 03
    Оптимизация затрат
    Этикетка может помочь уменьшить количество попыток дозвона до клиента, что влияет на снижение стоимости человеческого ресурса и увеличивает конверсию в целевое действие, что влияет на рост показателей компании.

Примеры кейсов

  • Страхование

    Задача: информировать как можно больше клиентов о необходимости продлить полис авто- или ипотечного страхования

    Решение: использовали «Этикетку» для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок

    Результат: контактность выросла — на повторный вызов с «Этикеткой» отвечает 61% клиентов

    Посмотреть кейс

  • Ритейл

    Задача: быстро дозваниваться до кандидатов и оперативно закрывать вакансии

    Решение: подключили «Этикетку» в службе подбора персонала для звонков на билайн

    Результат: рекрутёры быстрее связываются с потенциальными кандидатами

    Посмотреть кейс

  • Платформа для путешествий

    Задача: быстро дозвониться до клиента и согласовать изменения в бронировании тура, билетов или размещении

    Решение: добавили «Этикетку» к звонкам, и теперь клиенты видят название сервиса путешествий

    Результат: процент ответа клиентов на звонки с «Этикеткой» вырос с 38 до 56%

    Посмотреть кейс

Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут лучшие условия
Вопросы и ответы
  • Сервис «Этикетка» позволяет передавать вместе с голосовым вызовом дополнительную информацию о звонящем. Подпись должна содержать информацию об инициаторе вызова, такую как наименование ЮЛ/ИП или коммерческое обозначение, а также категорию вызова. Подробные требования к формату Этикетки доступны по ссылке.

    С помощью Этикетки абоненты могут узнать от кого им поступает звонок, без установки дополнительных приложений, определяющих номер. «Этикетка» работает внутри и за пределами сети билайн.

  • Да, услуга обязательна для исполнения новых требований Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ в части обязательной маркировки телефонных звонков от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

  • Стоимость предоставления услуги размещены в разделе «Прайс-лист»

  • Услуга будет подключена автоматически, подписание дополнительных соглашений не требуется.

  • При подключенной услуге «Этикетка» будет передаваться следующая информация об инициаторе вызова:

    • полное или сокращенное наименование абонента — юридического лица, либо указание на статус индивидуального предпринимателя, фамилию и инициалы абонента — индивидуального предпринимателя, либо коммерческое обозначение абонента — юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанное в договоре об отображении информации;
    • категория телефонных вызовов, определенная исходя из основного вида деятельности инициатора телефонного вызова
  • Для абонентов по телефонии билайн Этикетка будет подключена автоматически на все номера юридических лиц и ИП, при звонках будет отображаться наименование юридического лица или ИП на которые оформлен договор.

    Для абонентов других операторов при вызовах на билайн абонент или оператор-инициатор вызова должны передать информацию о маркировке в билайн в рамках договора на маркировку вызовов.

  • Эти условия по закону обязательны для всех операторов связи и абонентов, инициирующих вызовы.

  • Список документов, необходимых для подключения, расположены на ссылке.

  • Этикетка работает на сетях операторов подвижной связи, с которыми заключены договоры о маркировке вызовов (билайн, МТС, МегаФон, t2). Список доступных сетей будет расширяться.

  • Возмездность оказываемых операторами связи услуг предусмотрена законодательством о связи и закон не устанавливает в отношении услуги отображения информации об организации иного.

    В соответствии с законом о связи оператор связи, с сети связи которого инициируется телефонный вызов, обязан передавать на пользовательское оборудование информацию об абоненте-юридическом лице или ИП, инициировавшем вызов. В соответствии с Постановлением Правительства № 1300 от 28.08.2025 передача информации об организации осуществляется на основании договора об отображении информации. В соответствии с гражданским кодексом РФ договор предполагается возмездным, если из закона не вытекает иное.

  • Требования маркировки звонков связаны с необходимостью соблюдения новых требований законодательства, которые вступили в силу 1.09.2025 (изменения в закон связи), в рамках законодательства отказ от маркировки не предусмотрен.

  • Чтобы получить консультацию о подключённом сервисе «Этикетка», перейдите в чат

     

Спасибо, что выбрали сервис идентификации вызовов «Этикетка»!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.

* По результатам обзора, проведённого ИТ-маркетплейсом CNewsMarket, Этикетка от билайн заняла первое место по сумме критериев: функциональность, архитектура и безопасность, поддержка пользователей. Исследование от 10 июля 2025 года. Подробнее.

Стоимость услуги «Этикетка» указана в российских рублях без учёта НДС. Стоимость вызовов и иных услуг, подключённых к номеру, тарифицируется отдельно в соответствии с тарифом абонента. Не является публичной офертой. Данные предоставлены исключительно для ознакомительных целей. билайн вправе изменять стоимость услуг.

Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, такая информация передаётся вместе с информацией о номере. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» вместе с информацией о номере звонящего зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
Возможность отображения «Этикетки» в сетях других операторов зависит от технических возможностей таких сетей и наличия соглашения у оператора с билайном.
Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

Рассчитано на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг.
Отображение эмоджи у вызываемого абонента зависит от настроек его устройства и пользования услугами АОН, антиАОН.

В рамках премодерации проверяется только фактическая информация, предоставленная абонентом. Абонент, использующий «Этикетку», несёт ответственность за достоверность переданной информации и гарантирует наличие всех необходимых прав для размещения информации, используемой в качестве «Этикетки».

Общие требования ПАО «ВымпелКом» к формату «Этикетки» при звонках на номера билайна размещены на сайте