Гарантия и ремонт

Авторизованные сервисные центры

Название офиса

Контактная информация

Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)

Телефон

129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д.17

drservice.ru

тел.: +7 (495) 683 35 25; +7 (495) 683 23 49; +7 (495) 683 89 90

ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)

USB-модем

г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 17
e-mail: info@drservice.ru

тел.: +7(495) 683 35 25

Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)

USB-модем

г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр. 2

тел.: +7 (495) 621 04 36

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой «Билайн», удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. 1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  2. 2. Срок службы изделия не истек.
  3. 3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  4. 4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
    • Дату продажи изделия;
    • Серийный  IMEI-номер изделия;
    • Модель изделия;
    • Печать торговой организации;
    • Подпись продавца.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей дефектными и если дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр по своему выбору заменит или отремонтирует это оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой превышал бы первоначальный гарантийный срок.

Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием оборудования в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Дефектами и повреждениями, вызванными нормальным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.