Почему уменьшается баланс телефона Билайн

Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг

Уменьшение баланса закономерно при:

  • совершении исходящих звонков, отправке SMS и MMS сообщений;
  • подключении телефона к интернету;
  • использовании телефона за пределами домашней сети;
  • подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения.

Также баланс уменьшается, если:

  • переводятся средства с баланса на баланс других номеров, банковские счета, на оплату коммунальных услуг;
  • закончился период предоставления Доверительного платежа (происходит списание ранее предоставленной суммы);
  • номер с положительным балансом не используется 90 дней. В этом случае списывается абонентская плата с целью компенсации расходов компании по содержанию абонента в системе.

Чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.

Чтобы контролировать текущее состояние баланса, вы можете запрашивать сумму баланса командой *102# (бесплатно) или подключить услугу «Баланс на экране».