Курган
Частным лицам

Убираем лишнее, чтобы предложить лучшее!

Чтобы улучшить качество обслуживания, мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и невостребованные тарифы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифов приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в кол-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.

При этом наши клиенты могут сами решить — сохранить привычный тип тарифа или перейти на один из популярных тарифов линейки «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифе, а также персональное предложение — тариф «ВСЁ!», подобранный по статистике ежемесячных расходов минут, SMS и интернета.

До 21 сентября 2016 года можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:

— в личном кабинете на сайте;

— в мобильном приложении «Мой Билайн»;

— по бесплатному номеру 0850.

С 21 сентября 2016 года архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и популярных архивных тарифов без абонентской платы. На них 21 августа 2016 года будут переведены клиенты с закрывающихся тарифов.

Тариф до 21.09.2016

Тариф с 21.09.2016

Всё за 300 архив 02.2016

#можноВСЁ архив 04.2017

Всё за 250 Эксклюзивный

#можноВСЁ архив 04.2017

Всё за 300 архив 10.2015

#можноВСЁ архив 04.2017

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки